Я получила большой заряд энергии на сегодняшнем мастер-классе, так как получила ответ на самый волнующий для меня вопрос: как правильно обучать курсантов формирующему оцениванию (мне даже захотелось на новый тренинг!). Кое-что я делала правильно, но:
1) я не пользовалась библиотекой (хотя у меня были свои образцы для курсантов) - это большое облегчение работы и для них, и для меня;
2) я стремилась обязательно выполнить с курсантами все документы (а это не главное);
3) я не знала сама и не обучала курсантов составлению веса критериев (вернее это я показывала, но не переводила в 12-балльную систему).
И я уже увидела пути экономии времени, чтобы все успевать с курсантами.
Сегодня была у меня настоящая злость оттого, что никак не могла выйти в библиотеку, и настоящий драйв благодаря освоению новой форме проведения педагогического совета. Интересно, а для каких еще работ можно использовать программу cacoo?
Спасибо коллегам за общение!
Спасибо Вам, Нина, за классный мастер-класс!
1) я не пользовалась библиотекой (хотя у меня были свои образцы для курсантов) - это большое облегчение работы и для них, и для меня;
2) я стремилась обязательно выполнить с курсантами все документы (а это не главное);
3) я не знала сама и не обучала курсантов составлению веса критериев (вернее это я показывала, но не переводила в 12-балльную систему).
И я уже увидела пути экономии времени, чтобы все успевать с курсантами.
Сегодня была у меня настоящая злость оттого, что никак не могла выйти в библиотеку, и настоящий драйв благодаря освоению новой форме проведения педагогического совета. Интересно, а для каких еще работ можно использовать программу cacoo?
Спасибо коллегам за общение!
Спасибо Вам, Нина, за классный мастер-класс!
Спасибо Вам, Светлана, за так грамотно и классно сделанную рефлексию!
ОтветитьУдалитьВы точно и конкретно написали, что Вам нравится, что ВАс волнует в курсе и тренинге. Особенно здорово Вам удалось все писать от первого лица! Вы задали вопрос, который ВАс , действительно интересует, и на него хочется дать ВАм ответ.
Сервис Сасоо очень хорошо подходит для различного вида классификаций по всем предметам, например, при подведении итогов по учебной теме. Я его часто применяю и при определениии учебных потребностей любой ( детской и взрослой) аудитории, используя в технологии "ассоциативный куст" из стратегий развития критического мышления.
Для полного совершенства, постарайтесь удержаться сами и не провоцировать своих участников от похвалы тренеру ;-)
Удачи Вам в будущих тренингах!
С уважением,
Нина Д.